Что же я все-таки ищу? Но ничего похожего на ответ не находилось. Иногда я протягивал руку к парящим в воздухе блесткам света, но кончики моих пальцев ничего не ощущали (с).
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:51 

На заметку.

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
21:40 

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
Крис Кукси – мастер индустриального рококо. Он собирает различных персонажей и архитектуру в асимметричные композиции, переполненные невероятным чувством драмы. Вместо камней и каркасов он использует пластмассовых солдатиков, миниатюрные блоки, лестницы, шпили и другие предметы, которые только может найти, превращая все это в таинственные завораживающие пейзажи.


Еще

@темы: Искусство - посредник того, чего нельзя высказать.(с)

20:40 

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
«Есть нечто печально злокачественное в природе нашего мира»: философ Умберто Эко об истории уродства


«Уродство непредсказуемо, красота предельна», — примерно в таком духе размышляет философ и историк Умберто Эко, автор двухтомного культурологического исследования на эту тему — истории красоты и уродства. «Теории и практики» публикуют расшифровку лекции итальянского писателя и ученого-медиевиста о том, что общего у Ричарда Гира с эпохой Ренессанса, зачем Иероним Босх рисовал людей с пирсингом и почему уродство куда занятнее красоты.
В любую эпоху художники и философы воспроизводили идеалы красоты, актуальные для своего времени. Благодаря их работам сегодня можно воссоздать историю эстетических идей, однако с уродством такого не произошло. Большую часть времени уродство служило антиподом красоты, но никто никогда не посвящал этому феномену научных исследований. Первой серьезной работой на эту тему была «Эстетика безобразного», написанная Карлом Розенкранцем в 1853 году. Однако это единственный пример такого рода, в то время как история красоты опирается на прочную теоретическую и философскую базу, на основе которой мы можем рассуждать о вкусах интересующей нас эпохи.

В современном искусстве граница между уродством и красотой отсутствует, поскольку искусство больше не заинтересовано в создании прекрасных уникальных объектов, а в производстве все новых форм провокационного поведения.
Должен отметить, что искать визуальные материалы для истории уродства было куда забавнее, чем для истории красоты. Красота в каком-то смысле скучна, ведь даже если само понятие претерпевает какие-то изменения во времени, то конкретные объекты все равно должны отвечать неким требованиям. К примеру, красивый нос не может быть длиннее или короче определенных параметров, а уродливый нос может быть какого угодно размера и формы. Уродство непредсказуемо, красота же предельна.

Дальше.

@темы: Искусство - посредник того, чего нельзя высказать.(с)

22:58 

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
Нашла ссылку на новинки осени.
30 альбомов осени.

Выложу что мне понравилось.

1. "Том Крелл и его сольный проект How To Dress Well приглянулись критикам еще два года назад. Музыку его охарактеризовали как r-and-bedroom. Так и получается: Том слушает современный ритм-н-блюз, переосмысляет его и записывает в своей спальне на редкость красивые чувствительные песни".


Еще парочка


Вот тут: www.lookatme.ru/mag/music/news-music/178359-30-...

@темы: Чай с чабрецом

22:30 

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
Добро пожаловать в Сан-Диего.
Качественное видео, правда убивает периодически совершенно не красочные места и много-много-много народу. Думаю, тут дело в том, что вечером меньше всего хочется смотреть на толпы, пробки и т.д. Но много красивой воды смыло неприятное впечатление.
В общем, смотреть можно. Мне даже уже немножечко хочется съездить в Америку.


@темы: Ну и куда мы дальше пойдем, белочка?, Чай с чабрецом

14:45 

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
06.09.2012 в 13:57
Пишет tweed tea:



URL записи

@темы: Чай с чабрецом

23:38 

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
23:22 

Корявый перевод,но какой есть.

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
"AlterActio"

Меткое название выставки фотографий "AlterActio" молодого художника Luca Klikovac показывает на разный способ переживания мира. Его фотографии по-разному интерпретируются и вызывают различные эмоции. Художник фокусируется на ангельском и демоническом , переплетая эти две темы между собой, но между тем они разделены тонкой границей псевдоабстракции. Движение жидкостей напоминает тревожные мысли современного человека. На выходе, после игры с растворами, на свет появляются сюрреалистические пейзажи, красивые строения, небесные существа, бесконечные "дымные" формы, леса и дикие морские существа. Будь ты случайный или опытный наблюдатель ты можешь выбрать, что увидеть - демонов, ангелов или нечто схожее с Богом. Эти фотографии углубляют наше воображения и эмоциональный опыт, заставляют нас раскинуть крылья и оставляют нам свободу создать наш собственный мир.

Vladimir Tatarević




More:

Ссылочка: www.behance.net/gallery/AlterActio/3655339

@темы: Космический ежедневник, Чай с чабрецом

00:13 

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
02.07.2012 в 22:43
Пишет Рианонэль:



URL записи

21:13 

Это прекрасно.

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
30.08.2012 в 17:02
Пишет tweed tea:

08.08.2012 в 22:45
Пишет Крысолов:

ZOOM


Восхитительный столовый нож первой половины XVI века, Италия.
На лезвии выгравированы ноты с молитвами, которые было положено произносить/пропевать до и после принятия пищи.
Ребята из музея Виктории и Альберта и лондонского Королевского музыкального колледжа упоролись и на основе этих нот попытались восстановить вероятные версии исполнения

Первый вариант
Benedictio:


Gratiarum:


Второй вариант
Benedictio:


Gratiarum:


URL записи

URL записи

@темы: Историк — это крупнокалиберный сплетник.(с)

12:22 

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
Ну и последнее перед работой.

Сайты с историей:
www.historicus.ru/
elibrary.ru/contents.asp?titleid=32315

@темы: Историк — это крупнокалиберный сплетник.(с)

12:05 

^^

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
Я не очень люблю загадки, потому что моя голова отчего-то не настроена на то, чтобы их разгадывать. Зато я люблю их придумывать. Точнее, даже не сами загадки, а создавать ситуации, в которых нужно подумать, как бы ее решить или выпутаться.
Вот, но речь не о том. Мне не очень нравятся загадки для развития интеллекта, зато я обожаю шахматы. Хотя, вероятно, эта любовь у меня от отца. Вспоминаю, как он сидел и рубился с компьютером по вечерам, у него даже книжки были, которые видимо помогали ему обдурить компьютер. :D
Сегодня я впервые за долгое время села сыграть партию-другую с незнакомыми мне людьми и почти позорно проиграла, хотя раньше выигрыши и проигрыши были наравне. Мозги совсем иссохли, не хотят думать. И так обидно, когда не просчитываешь все варианты. Поззооор. :-D Ну да ладно, потренируюсь и стану лучше, намного лучше.


А пока закину сюда три основных принципа шахматной партии.

Читать.

@темы: Чай с чабрецом

11:51 

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
29.08.2012 в 11:43
Пишет Kenren:

**
Марсоход NASA Curiosity послал первые цветные фотографии с Красной планеты.



Это прям :heart: :heart: :heart:
У меня Марс ассоциируется с какой-то несбыточной далекой мечтой. Это же Марсианские хроники Рэя Брэдбери, это же мой первый персонаж в Сэйлор-Мун в конце-то концов! :lol:
Да и... ёмоё, это же фотографии с другой планеты!

URL записи

@темы: Космический ежедневник

02:03 

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
Сайт журнала "Популярная механика". Для себя, почитать на досуге.

www.popmech.ru/rubric-new/theme/science/

@темы: Чай с чабрецом

13:29 

Хах.

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
28.08.2012 в 09:28
Пишет Господин оформитель:

Пишет Shaun_Hastings:

Твиттер против литературы
или Писатели, которых должен знать каждый:

Фредерик "я сопливый мудак" Бегбедер
Фредерик "О-ла-ла, я упоролся элитными веществами, напишу об этом книгу" Бегбедер
Герман "Ололо, я несчастный творческий человек и вот вам моя биография" Гессе
Чарльз "я пью дешевый виски, мне никто не дает, пойду набью кому-нибудь рожу" Буковски
Чарльз "Ебусь как гусь" Буковски
Чарльз "А мне норм" Буковски
Владимир "Хочешь конфетку, девочка?" Набоков
Уильям "сплошная наркомания и гомосятина" Берроуз
Алексей "Ну почему я не Лев" Толстой
Сергей "еврейский поросенок Пётр забухал" Довлатов
Сергей "семерых ощенила сука" Есенин
Конан "Тот, который написал Шерлока Холмса" Дойл
Оскар "каким образом и где блять вы находите гейские оргии в моих книгах" Уайльд
Ги "люблю толстух" де Мопассан
Хантер "fuck Nixon" С. Томпсон
Пауло "Ищу вселенскую гармонию с ч/ю без в/п" Коэльо
Дарья "Одна история охуительнее другой" Донцова
Владимир "Громобой" Маяковский
Фёдор "Жизнь - боль" Достоевский
Томас "Я не умею говорить короткими предложениями" Манн
Чак "Чем больше говна, тем лучше продажи" Паланик
Джером "Я выдал пубертатные слюни за литературу" Сэлинджер
Лев "у меня не устает рука писать" Толстой
Олдос "что за дивная, новая кислота?" Хаксли

© не моё, что печально, а вообще упёр у Маурица.


URL записи

URL записи

22:08 

Бёррис фон Мюнхгаузен

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
Золотой мяч.
Отцовских я не отвергал даров, но не способен был на воздаянье;
дитя дары ценить не в состоянье, а к мужу муж по-взрослому суров.
Я любящего сердца не уйму и сыну все заранее прощаю; ему теперь долги я возвращаю, хотя я должен вовсе не ему.
Все мужественней сын день ото дня, уже мужские движут им влеченья; увидеть я готов без огорченья, как внук долги получит за меня.
В зал времени мы входим в свой черед; играя там, советов мы не просим. Назад мяча мы ни за что не бросим: мяч золотой бросают лишь вперед.

Еще один перевод:


ЗОЛОТОЙ МЯЧ

Я в отрочестве оценить не мог
Любви отца, ее скупого жара;
Как все подростки – я не понял дара,
Как все мужчины – был суров и строг.

Теперь, презрев любви отцовской гнет,
Мой сын возлюбленный взлетает властно;
Я жду любви ответной, но напрасно:
Он не вернул ее и не вернет.

Как все мужчины, о своей вине
Не мысля, он обрек нас на разлуку.
Без ревности увижу я, как внуку
Он дар вручит, что предназначен мне.

В тени времен мерещится мне сад,
Где, жребием играя человечьим,
Мяч золотой мы, улыбаясь, мечем
Всегда вперед и никогда назад.

@темы: Чай с чабрецом

20:10 

После просмотра сериала "Спартак"

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
Древний Рим.
Секс во всех его проявлениях между однополыми партнерами существовал и в Древнем Риме, но без разделения на сексуальные ориентации. Для достижения физического удовольствия считалось нормальным заниматься сексом, в том числе, и с партнером своего пола. Это совершенно не зависело от сексуальных предпочтений человека в жизни.

Однако на однополые отношения между мужчинами в Риме существовали определенные табу. В частности, мужчина более высокого социального статуса обязательно должен был выполнять активную роль в сексе. В противном случае его публично высмеивали и изгоняли из высшего общества. Так, например, принадлежавший к знати пассивный гей сразу опускался на более низкий уровень, на котором находились актеры, гладиаторы и проститутки. Он лишался права участвовать в выборах или представлять свои интересы в суде. На вершине социальной иерархии в древнем Риме стояли, так называемые, «мужественные» или «Vir» мужчины, которые считались «непроникновенными проникновенцами». «Vir» в переводе с латинского означает «мужчина» и от этого слова произошло английское «virility», которое переводится как «мужественность».

В Древнем Риме также были и лесбийские отношения. К примеру, в самом начале весны в Риме справляли празднество Венеры Плодотворной. Замужние женщины и взрослые девушки отправлялись на гору Квиринал. Там находился чудовищных размеров фаллообразный идол, вытесанный из лимонного дерева. Женщины взваливали его себе на плечи и под пение эротических гимнов несли его в храм Венеры Эрицейской. Затем, в течение нескольких часов, они предавались в храме любовным играм, по окончании которых возвращали идол на прежнее место.

Сексуальные предпочтения древних римлян

Секс в Древнем Риме не подразумевал под собой наличие каких-либо отношений между двумя партнерами. Мужчины и женщины могли заниматься им, когда хотелось. Не существовало никаких моральных или юридических обязательств между ними, и ничто не ограничивало количество сексуальных партнеров друг друга.

В Древнем Риме оральный секс был самой дешевой сексуальной услугой. Считалось нормальным, когда проститутка или мужчина более низкого социального статуса (раб или должник) удовлетворял партнера орально. Для остальных это было унизительным занятием. Так, например, свободно рожденным женщинам строго настрого запрещалось оказывать подобные ласки. Более того, оральный секс был даже более постыдным, нежели анальный. Древние римляне верили, что у исполнителей таких услуг присутствует дурной запах изо рта и их часто не приглашали за обеденный стол. Женщины, им занимавшиеся, считались в Риме "нечистыми", с ними не пили из одного бокала, их не целовали.

В Древнем Риме были широко распространены массовые оргии, известные всем как вакханалии. Особенно безобразными они стали во время эпохи Нерона (I век до н.э.), где практиковались почти все виды половых извращений: гомосексуализм, лесбиянство, групповой секс, садизм, мазохизм, вуайеризм и так далее. Безнравственность римлян доходила до того, что они вовлекали в свои оргии детей. В конце концов подобные массовые оргии были запрещены в 186 году н.э.

Гомосексуальные отношения в разных странах в разные времена

@темы: Историк — это крупнокалиберный сплетник.(с)

12:24 

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
11:27 

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
Обсуждение замков Франции не должно пройти мимо.:D

Замки Луары.

Замок Амбузов.

Этот замок носит имя семейства Амбуазов, богатого и могущественного, которому принадлежал город и замок во времена Средневековья. Однако позднее владелец замка был казнен, а его владения перешли в королевскую казну. В конце XV века замок Амбуаз был перестроен по приказу короля Карла VIII, который пригласил для работы над его архитектурой итальянских мастеров.
Своего расцвета замок достиг при короле Франциске I, который высоко ценил творчество великого Леонардо да Винчи и пригласил его жить в небольшом замке по соседству с Амбуазом. Замки короля и художника - Амбуаз и Кло-Люсе - соединял подземный ход, и они любили частенько захаживать друг к другу в гости и беседовать об искусстве. Кстати, именно Франциску I гений Леонардо предложил свои изобретения - вертолеты, пулеметы, подводные лодки и другие, но король, к сожалению, не оценил грандиозного значения этих прогрессивных идей. Дом, подаренный королем художнику, сохранился до наших времен.
Замок Амбуаз также известен трагичными страницами истории. Именно здесь был раскрыт Амбуазский заговор, и протестанты были повешены на балконе замка, а потом сброшены в воды реки Луары.

Еще о замках. Осторожно, спойлеры.:D

ps

@темы: Архитектура - искусство, сквозь которое можно пройти.(с), Историк — это крупнокалиберный сплетник.(с)

11:45 

Дорога — это то, что доктор прописал.(с)
Про архитектуру средневековья я так ничего и не написала.

Начнем с того, что архитектура этого исторического периода включает в себя в основном четыре направления - "Каролингское возрождение", Оттоновскское искусство, романский и готический стили.
По порядку.
Вместе с архитектурой, я затрону некоторые другие направления искусства, например, средневековую литературу.

"Каролингское возрождение"
Начнем с того, что определим смысл понятия "Возрождение". «Возрождение» означает резкий культурный подъем после долгого (относительно) культурного упадка, подъем, при котором культура обращается в поисках образцов не к непосредственно предшествующей эпохе, а через ее голову к более отдаленным.
В VII-VIII вв, как известно, Европа, а особенно центральная Европа, находилась в культурном упадке.
В таком расширительном смысле этот термин с полным правом применим и к средневековой латинской литературе IX-Хвв.
Ярче всего говорит об этом тот факт, что за полтора столетия Италия и Галлия, две самые богатые и развитые области Европы, не произвели ни одного писателя — ни прозаика, ни поэта. Культурные очаги теплились только на окраинах Европы — в Испании, Ирландии, Англии, — лишенные всякой связи друг с другом, то слабо вспыхивая, то надолго замирая. Для наступления нового культурного подъема прежде всего необходимо было воссоединить эти скудные остатки античной и христианской культуры в общем центре. Этим центром стала франкская держава Каролингов, прежде всего — двор Карла Великого. Далее необходимо было, чтобы эта ученая, книжная культура вступила во взаимодействие с народной германской и романской культурой, обогатила их и обогатилась ими. Эта встреча и взаимопроникновение двух культур произошли в монастырях и монастырских школах, рассеявшихся по владениям преемников Карла Великого. И, наконец, после того, как росток древней культуры был привит к крепкому стволу новой культуры, можно было со временем ожидать первых плодов.
Но вернемся к архитектуре. В этот период возрождаются античные традиции в архитектуре Среднивековья. Одним из ярких примеров является капелла императорской резиденции в Аахене.


Оттоновское искусство связывают с правлением династии Оттона великого. "Каролингское возрождение" сыграло значительную роль в этом архитектурном направлении. Искусство Оттоновской империи можно назвать предтечей романского стиля или предроманским искусством. Об этом периоде известно в основном по изобразительному и прикладному искусству. От тех времен сохранились лишь памятники культового строительства. О светских архитектурных сооружениях – усадьбах-пфальцах (пфальцы — замки для временного проживания короля), в которых чётко прослеживаются древнеримские традиции, сохранилось лишь упоминание в литературе.
Также, в это время строятся базилики с большими башнями, массивными стенами и маленькими узкими окошками, что делает их похожими на крепости. Они украшались мозаиками и фресками, западными и восточными хорами, а также тщательно разработанной западной апсидой.
Кстати. В период правления Оттонов появились первые произведения средневековой скульптуры: изображения распятия Христа, Богоматери, святых. Наиболее ранними её образцами стали реликварии - сосуды для хранения реликвий.
Церковь св Кириака


Кстати, типичными постройками архитектуры Каролингов и романского искусства являются
грузная башня старого донжона в Лоше (10 в.),
замок Гайар на Сене (12 в.)
город-крепость Каркассон в Провансе (12— 13 вв.)
аббатство Мон Сен Мишель д'Эгиль во Франции
замок Мориса де Сюлли (12 в., Франция)
и др.

Романский стиль господствовал в Западной Европе и в некоторых странах Восточной Европы в XI-XII веках. Некоторые источники указывают, что термин "романский стиль" условен, так как сам он появился в начале XIX в., когда возникла необходимость внести некоторые уточнения в историю средневекового искусства. До того искусство обозначалось словом «готика».
Наиболее полно данный стиль выразился в архитектуре и стал действительно первым общеевропейским направлением во всей архитектуре Средних веков. Пишут, что романский стиль возродился на основе традиций Древнего Рима, Византии и мусульманских стран Ближнего Востока. Основным видом искусства данного стиля была преимущественно церковная архитектура (каменный храм, монастыри). Английское название этого стиля – «нормандский».
Дальше.




Готическое направление в средневековой архитектуре зародилось во Франции XII века. И первоначально термин «готика» относился только к архитектуре. Главными достижениями в это время становятся стрельчатая арка, крестовый свод, арочный контрфорс и ажурный декор на окнах. Все эти изобретения были заимствованы из других направлений и стилей архитектуры Средневековья, но их комбинация породила совершенно новый тип зданий, таких как, например, аббатство Сен-Дени близ Парижа.



Но подробнее о нем в следующий раз.


ps

@темы: Историк — это крупнокалиберный сплетник.(с), Архитектура - искусство, сквозь которое можно пройти.(с)

Дороги.

главная